«В высокой траве». Стивен Кинг. Джо Хилл



Этот небольшой рассказ выдающегося писателя в жанре был экранизирован

Согласитесь, не все произведения удостаиваются чести быть экранизированными. Но, что касается произведений Стивена Кинга, то тут, без вариантов. Но, с этим рассказом произошел курьез. Книга, оказалась маленькой для того, чтобы по ней снять фильм, и долгое время рассказ оставался невостребованным, пока не появилась компания Netflix. Именно благодаря ей, в этом сезоне каждый может насладиться просмотром нового ужастика от Стивена Кинга и его сына Джо Хилла.

Кстати, прочитать книгу можно и скачав на свой ридер, как и другие художественные книги авторов. После прочтения обязательно посмотрите фильм, и скажите, удалось ли режиссеру и актерам передать атмосферу книги и сюжета?

Ну, а мы, расскажем сегодня о том, что осталось непонятым, так сказать, чем же все закончилось.

Итак, в начале картины и повествования, в книге, светит яркое солнце, разгар лета. В это жаркое время, по безлюдной дороге едет автомобиль. В машине беременная 19-летняя Бекки и ее брат. Парень увозит сестру к родственникам, чтобы скрыть ее позор. Девушка — беременна и хочет избавиться от ребенка, отдав его на воспитание родственникам.

Идет шестой месяц беременности, но девушке плохо. Бекки просит брата Кэла остановить машину, что тот и делает. Поставив машину на парковку возле одиноко стоящей церкви, герои выходят из машины.

Солнце печет немилосердно, Бекки жарко и дурно. Но, даже в этом состоянии она слышит крик о помощи, раздающийся из высокой травы. Огромное поле, которое раскинулось за церковью, полностью скрывает дорогу и героев от чьих-либо глаз.

Бекки просит брата прислушаться к крикам о помощи, которые усиливаются. Конечно, герои решают помочь мальчику выбраться из высокой травы, и заходят в поле.

Брат, забывает взять с собой очки, а Бекки — воду. Да, и зачем им это, когда голос мальчика слышится совсем близко…

И, тут, случается ужасное. Трава, разделяет брата и сестру. Они слышат друг друга, но не видят, и не могут найти!

Что интересно, так это то, что тут тоже пррисутствует история о путешествии, как в романе "Три недели с моим братом" Николаса Спаркса.

Читая рассказ "В высокой траве", становится интересно, как Стивен Кинг с сыном могли писать это вместе? Ведь, объем, мягко говоря, небольшой?



Так вот, авторам фильма удалось, даже из небольшого рассказа сотворить нечто атмосферное!

Итак, после того, как Бекки и Кэл вошли в высокую траву на поле, они разделились. С этого момента начинается что-то непонятное. Это поле, в Канзасе, какое-то странное. Трава, будто бы, живая, а ее острые и ровные края похожи на лезвия ножей.

Режиссер фильма Винченцо Натали специально, во время всего фильма акцентирует внимание зрителя именно на траве.

Секрет!
Интересно, что фильм «В высокой траве» вышел не на большом экране, а на интернет портале в октябре 2019 года.

По ходу развития сюжета становится понятно, что Трава в поле создает несколько реальностей сразу! Причем, это, не только прошлое, настоящее и будущее, но и параллельные реальности, которые существуют одновременно. Можно ли выбраться из высокой травы? Да! Но, для этого нужно принести жертву.

Вскоре в картине появляется новый персонаж — возлюбленный Бекки. Парень, понимает, что сделал ошибку, испугавшись будущего отцовства, и решает вернуть любимую. Тревис, подъезжает на автомобиле к полю, и видит машину Бекки на парковке. Естественно Тревис тоже входит в траву, и теряется там.

Вскоре он находит мальчика Тобина. Собственно того, мальчика, на голос которого пошли Бекки и Кэл.

Тобин рассказывает Тревису, что «поле не перемещает только мертвых», и нужно найти камень. Прикоснувшись к камню можно узнать, как отсюда выбраться.

По мере перемещения героев по полю, появляются родители Тобина. Росс — отец мальчика, выглядит странно. Зритель, инстинктивно понимает, что это — маньяк, которым манипулирует высокая трава. Натали же — мама Тобина, выглядит вполне нормальной, и никому не разрешает прикасаться к камню.

Трава меняет прошлое, и одновременно сохраняет будущее. Именно так, становится понятно, как Трэвис оказался в траве, и что это он притянул сюда Тобина, который заманил Бекки…

Чем закончился фильм?

К конце картины, зритель видит, что Трэвис, все-таки, касается скалы и выбрасывает Тобина из поля в реальный мир. Миссия мальчика, не позволить Бекки войти в траву.



Почему Трэвис сам не покинул поле? Ответ прост. Тот, кто коснется камня, не сможет выйти, но сможет вытолкнуть другого. Иначе говоря, Трэвис пожертвовал собой, чтобы разорвать цепь вхождений людей в траву. Так Бекки и Кэл выходят из поля.

А, Трэвис остается в поле. Зритель понимает, что его жертва была напрасной. Ведь, у поля есть определенный цикл, который повторяется до тех пор, пока все герои не коснутся камня.

Стивен Кинг создал рассказ о Траве, как о большом жизненном цикле. Люди в нем как трава — они умирают, а потом, снова возвращаются к жизни.

Что за камень находится в центре поля?

Естественно, во время просмотра у многих возникает вопрос, а что же это за камень такой, к которому надо прикоснуться, и который, знает все?

Ответ прост. Это — камень, который стоял на этом месте еще до начала времен. Он символизирует страхи и желания людей. Делает их сильными и мощными, а также изменяет время. Его задача — заманить в поле людей, чтобы они стали его жертвами. В фильме есть сцена, когда камень раскрывает недра земли под собой, и зритель видит тысячи тел людей. Эти жертвы Камень собирал миллионы лет.

Что интересно, местные жители знали о поле и приносили ему жертвы, в виде невинных попутчиков, которые имели несчастье проехать вблизи высокой травы.

Но, вот вопрос, откуда появился Камень, авторы книги и фильма, оставляют без ответа.

После прочтения книги и просмотра фильма становится не по себе. Ты, реально начинаешь, бояться высокой травы. Кто знает, что или кто там может находиться. Так что, если будете проезжать возле поля, не останавливайтесь, и, тем более, не идите на голоса, которые доносятся из травы. Даже, если они просят о помощи.

Добавить комментарий